В Сочи снизили шум железной дороги
Основная технология применявшаяся при обновлении путей на перегоне Сочи—Мацеста — полушпалы, которые уложены на бетонное основание с прослойкой из вязкого полимера. Впервые этот тип шпал был апробирован в прошлом году на Транссибирской магистрали.
Осталось что-то решить с запахом в вагонах и будет практически идеал.
ℹ️ Любимый Сочи
Основная технология применявшаяся при обновлении путей на перегоне Сочи—Мацеста — полушпалы, которые уложены на бетонное основание с прослойкой из вязкого полимера. Впервые этот тип шпал был апробирован в прошлом году на Транссибирской магистрали.
Похожие записи:
- Движении поездов после схода с рельс вагона на участке Туапсе—Адлер возобновлен…
- 20 мая: календарь Сочи на сегодня 1879 год: старт работ по изысканию путей для с…
- Тем временем в Абхазии: перекрытые дороги, задержанные активисты и сотни людей о…
- Где лучше или хуже жить: Карта с “зелёными” и “красными” зонами Сочи и Сириуса Э…
- Лекция и медиапрограмма об история строительства Б…
- Пусть будет: список бесплатных уличных туалетов в Сочи Я даже на представляю сит…